Передний редуктор прибыл к нам из Одессы с постоянным шумом (как на сбросе так и на наборе скорости). Чаще всего такой шум вызывают подшипники дифференциала, которые изначально излишне перетянуты, и как правило служат гораздо меньше своего эксплуатационного срока. Так как кроме сальников на данное авто не возможно найти и заказать запчасти (только весь редуктор целиком), у нас в ходе частых ремонтов подобраны аналоги подшипников, идентичных по размеру типу и классу, таких фирм как (NTN, NSK, KOYO, TIMKEN). Подчеркиваем, что у нас имеется все оборудование дл
... Читать дальше »
Этот микроавтобус прибыл к нам с постоянным шумом в заднем мосту, что свидетельствовало о износе конических подшипников ведущего вала или дифференциала. Чаще всего авто данного класса обращаются именно с этой неисправностью, и в большинстве случаев главная пара и блок сателлитов остаются в хорошем, рабочем состоянии. Была произведена полная разборка редуктора. Последующая дефектовка показала что подшипники ведущего вала сильно изношены (мелкие раковины). Подшипники дифференциала были изношены меньше (зачастую так и бывает, поскольку их скорость вращения гораздо меньше чем у подшипников ведущего вала), но было принято решение заменить все подшипники. Все детали были тщательно вымыты, установлены новые подшипники. Редуктор был собран и отрегулирован с соблю
... Читать дальше »
RAVприбыл к нам с отчетливым звуком, похожим на вой подвесного подшипника. После проведенной диагностики выяснили, что звук идет с заднего редуктора, а точнее, с электромуфты стоящей перед редуктором. Данная электромуфта служит для подключения и отключения заднего редуктора кнопкой на панеле приборов. Сам по себе узел электромуфты достаточно надежен, но с данной неисправностью обращаются довольно часто. Выходит из строя крайний закрытый подшипник (шариковый одно
... Читать дальше »
Данный автомобиль прибыл из Днепропетровска с проблемой, характерной для данного авто. Большой поперечный люфт левого внутреннего ШРУСа (гранаты). После разборки и тщательного осмотра было принято решение восстановить ту часть корпуса дифференциала которая центрует
... Читать дальше »
Прибыл на ремонт микроавтобус Hyundai H1 с отчётливым шумом заднего моста. Провели диагностику моста, выявили сильный шум подшипников ведушего вала. Прозвели снятие и полную разборку редуктора, после чего было принято решение заменить все подшипники редуктора. После сборки редуктор был отрегулирован в соответствии с заводскими параметрами.... Читать дальше »
УАЗ Патриот. Диагностика показала что в результате попадания влаги во внутрь редуктора через износившийся (сгоревший) сальник хвоставика редуктора все трушиеся детали пришли в негодность (главная пара, подшипники, шестерни полуосей и сателлиты). Мост был демонтирован с автомобиля и разобран.
Корпус редуктора был полностью очищен от ржавчины и вымыт. Из всех деталей редуктора оставили только корпус дифференциала (чашка сателлитов). В корпус дифференциала были установлены: новые шестерни полуосей и сателлиты, регулировочные ш
... Читать дальше »