KIA Sorento.
При диагностике был выявлен сильный шум исходящий от корпуса редуктора. Как оказалось позже, был заменен сальник редуктора не квалифицированным мастером, в следствие чего была заметно перетянута гайка хвостовика редуктора, существенно сократив срок службы подшипников.
После снятия и полной разборки редуктора на наружных обоймах подшипников ведущего вала были обнаружены крупные раковины которые как раз и создают неприятный специфический шум. Старые подшипники были сприсованы. Корпус и рабочие детали вымыты.
В корпус редуктора и на дифференциал были запрессованы новые подшипники. При сборке также установлена новая распорная втулка, сальник и гайка хвостовика. После сборки производится регулировка редуктора, в процессе которой устанавливается необходимый преднатяг подшипников и выбирается нужный тепловой зазор в главной паре. При грамотном ремонте и регулировке, редуктор может пройти ещё не одну сотню тысяч бесшумных километров.
|