УАЗ Патриот. Диагностика показала что в результате попадания влаги во внутрь редуктора через износившийся (сгоревший) сальник хвоставика редуктора все трушиеся детали пришли в негодность (главная пара, подшипники, шестерни полуосей и сателлиты). Мост был демонтирован с автомобиля и разобран.
Корпус редуктора был полностью очищен от ржавчины и вымыт. Из всех деталей редуктора оставили только корпус дифференциала (чашка сателлитов). В корпус дифференциала были установлены: новые шестерни полуосей и сателлиты, регулировочные шайбы определённой толщены для нужного зазора между шестернями. Установлены новые подшипники дифференциала и ведущего вала. Подобраны регулировочные шайбы нужной толщены для установки правильного пятна контакта и теплового зазора главных шестерен. Установлен новый сальник и флянец хвостовика. Все ремонтные роботы проведены с соблюдением заводских регулировок.
|