Передний редуктор прибыл к нам из Одессы с постоянным шумом (как на сбросе так и на наборе скорости). Чаще всего такой шум вызывают подшипники дифференциала, которые изначально излишне перетянуты, и как правило служат гораздо меньше своего эксплуатационного срока. Так как кроме сальников на данное авто не возможно найти и заказать запчасти (только весь редуктор целиком), у нас в ходе частых ремонтов подобраны аналоги подшипников, идентичных по размеру типу и классу, таких фирм как (NTN, NSK, KOYO, TIMKEN). Подчеркиваем, что у нас имеется все оборудование дл
... Читать дальше »
Этот микроавтобус прибыл к нам с постоянным шумом в заднем мосту, что свидетельствовало о износе конических подшипников ведущего вала или дифференциала. Чаще всего авто данного класса обращаются именно с этой неисправностью, и в большинстве случаев главная пара и блок сателлитов остаются в хорошем, рабочем состоянии. Была произведена полная разборка редуктора. Последующая дефектовка показала что подшипники ведущего вала сильно изношены (мелкие раковины). Подшипники дифференциала были изношены меньше (зачастую так и бывает, поскольку их скорость вращения гораздо меньше чем у подшипников ведущего вала), но было принято решение заменить все подшипники. Все детали были тщательно вымыты, установлены новые подшипники. Редуктор был собран и отрегулирован с соблю
... Читать дальше »
RAVприбыл к нам с отчетливым звуком, похожим на вой подвесного подшипника. После проведенной диагностики выяснили, что звук идет с заднего редуктора, а точнее, с электромуфты стоящей перед редуктором. Данная электромуфта служит для подключения и отключения заднего редуктора кнопкой на панеле приборов. Сам по себе узел электромуфты достаточно надежен, но с данной неисправностью обращаются довольно часто. Выходит из строя крайний закрытый подшипник (шариковый одно
... Читать дальше »